Главная страницаРегистрацияВыход                                                                                                                                                                                                                                                                  
  [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]                                                                                                               Вы вошли как Гость | Группа "Guest"Приветствую Вас Гость | RSS 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Igum  
<X-Race> team forum » Новости » Автоспорт » новости F1 (осталось ждать чуток)
новости F1
LaCarneДата: Пятница, 26-01-2007, 22:46 | Сообщение # 1
капетан Пятнисо
Группа: Awarded
Сообщений: 1227
Репутация: 35
Статус: Нету
Команда «Рено», выигравшая два последних чемпионата мира «Формулы-1», представила в столице Нидерландов Амстердаме автомобиль образца 2007 года.

Перед 600 гостями и журналистами французская «конюшня» показала новую модель R27, которая благодаря новому титульному спонсору, голландской компании ING, получила новую окраску. Теперь передняя часть машины имеет привычный желто-синий окрас, а вот в задней части преобладают бело-оранжевые тона.

На презентации с торжественной речью выступил президент команды «Рено» Ален Дассас. Он представил гонщиков своей «конюшни»: остающегося уже на третий сезон подряд итальянца Джанкарло Физикеллу и новичка - финна Хейкки Ковалайнена, сменившего ушедшего в «Макларен» испанца Фернандо Алонсо, завоевавшего для «Рено» два чемпионских титула.

Дассас выразил уверенность в том, что чемпионские традиции его команды будут продолжены и в 2007 году. «Два подряд выигранных чемпионата в 2005 и 2006 годах придали «Рено» статус сильнейшей команды «Формулы-1», - заявил Дассас. - Эти достижения говорят о том, что «Рено» может побеждать в среде, где успех зависит от качества, технического превосходства и надежности. И мы должны сохранить нашу репутацию. Наша цель остается прежней. Мы приложим все усилия, чтобы выиграть чемпионат 2007 года».

Несмотря на уход Алонсо, руководитель «Рено» Флавио Бриаторе заявил, что переходного сезона не будет, и его команда способна добиться новых успехов.

«В этом сезоне произошло несколько больших изменений - не только в «Рено», но и в других командах, - сказал Бриаторе. - Но мы верим в наш выбор и уверены, что сможем добиться в 2007 году еще больших успехов. Это будет сезон напряженного соперничества во всех эшелонах. В этих условиях лучшие команды смогут проявить себя, и это как раз то, что мы намерены сделать».

Пилоты французской команды также настроены оптимистично. Физикелла, находившийся два последних сезона в тени Алонсо, предрекает сложный сезон, но уверен, что сможет бороться за оба титула - личный зачет и Кубок конструкторов.

«Я с уверенностью смотрю на предстоящий сезон, - сказал Физикелла. - У нас есть все составляющие успеха, команда очень мотивирована. Мы хотим вновь, как в прошлом и позапрошлом годах, выиграть оба титула».

Дебютант Ковалайнен, который два минувших года был тест-пилотом «Рено», не стал переоценивать свои возможности и сказал, что первая гонка сезона, которая пройдет в австралийском Мельбурне 18 марта, будет для него непростой.

«Я не рассчитываю на поул-позицию и победу в Мельбурне, - признал он. - Я лишь хочу проехать чистую гонку и выложиться по максимуму. Прежде всего я хотел бы заработать очки и попасть на подиум. Я намотал на тестах около 25 тысяч километров, отлично знаю машину и, думаю, это поможет мне в Мельбурне».



Наношу пользу, причиняю добро
 
LaCarneДата: Пятница, 26-01-2007, 22:47 | Сообщение # 2
капетан Пятнисо
Группа: Awarded
Сообщений: 1227
Репутация: 35
Статус: Нету
В испанской Валенсии состоялась презентация нового болида «Макларена» и новых пилотов этой команды - двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо, который перешел в британскую «конюшню» из «Рено», и молодого британца Льюиса Хэмилтона.

Испанцу в который раз пришлось объяснять, почему он решился на смену рабочей обстановки: «Если говорить честно, я хочу быть в большой, топовой команде «Формулы-1». И я верю в проекты «Макларена». Я на самом деле думаю, что вместе мы сможем выиграть чемпионский титул. Наверное, в этой команде мечтает оказаться любой пилот. И я очень горд».

Пилот «серебряных стрел» последний раз побеждал в чемпионате 7 лет назад - Мика Хаккинен выиграл в сезоне-1999, а Кубок конструкторов этой «конюшне» не покорялся на год больше.

«Мы только начали зимние тесты, - перешел к делу Алонсо. - В «Формуле» сейчас много всего нового: новые команды, новые пилоты. Я подозреваю, что «Феррари» и «Рено» будут нашими основными конкурентами. Но у нас есть заведомое преимущество - фантастическая атмосфера внутри команды. Вкупе с профессионализмом и амбициозностью это многое дает».

Напомним, что партнером Алонсо в «Макларене» будет 22-летний новичок из Великобритании Льюис Хэмилтон. Это будет самый молодой дуэт пилотов в наступающем сезоне.



Наношу пользу, причиняю добро
 
LaCarneДата: Пятница, 26-01-2007, 22:47 | Сообщение # 3
капетан Пятнисо
Группа: Awarded
Сообщений: 1227
Репутация: 35
Статус: Нету
Финский пилот «Феррари» Кими Райкконен будет работать с бывшими инженерами и механиками Михаэля Шумахера, который покинул «Формулу-1» в прошлом году. Об этом на презентации нового болида «Скудерии» заявил ее руководитель Жан Тодт.

«У Кими будет та же самая команда инженеров, которая была у Михаэля в прошлом сезоне, так что здесь не будет никаких изменений», - сообщил Тодт.

По его словам, он не ждет, что «Феррари» получит преимущество благодаря длительному сотрудничеству с японскими шинниками из «Бриджстоун», которые после ухода «Мишлен» будут монопольным поставщиком покрышек в «Ф-1». "Резина будет новой для всех, и мы не надеемся на то, что у нас будет преимущество", - подчеркнул Тодт.

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло заявил журналистам, что в 2007 году его команда обязательно будет претендовать на чемпионство, и ни о каком переходном сезоне речи не идет. «Это вовсе не переходный год, нужно бороться за чемпионство», - приводит Reuters слова ди Монтеземоло.



Наношу пользу, причиняю добро
 
IgumДата: Пятница, 26-01-2007, 23:52 | Сообщение # 4
Наставник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 984
Репутация: 27
Статус: Нету
Третий год подряд Toyota презентует свою новую машину раньше соперников. На этот раз журналистов собрали в Кельне. Toyota - единственная из команд чемпионата, которая начнет новый сезон с теми же моторами, поставщиком резины и гонщиками, что и в 2006-м. Команда считает, что подобная преемственность позволит добиться поставленной цели, которая , по сравнению с прошлым годом, не изменилась и не раз озвучивалась на церемонии - первая победа в Гран При...

Toyota TF107

Цутому Томита: "Год назад мы объявили о том, что хотим выиграть свой первый Гран При, эта цель не была достигнута, теперь мы ставим ее в 2007-м. Наши соперники, особенно три сильнейших команды, делают все возможное, чтобы добиться успеха. Наш опыт не так велик, но все же Toyota уже пять лет выступает в Формуле 1 и готова бросить вызов.

Мы хотим побеждать и это отличная мотивация! В 2005-м команда заложила прочный фундамент, в 2006-м больших шагов сделать не удалось, но я думаю, что наша машина была третьей среди самых быстрых. Если проанализировать результаты квалификации и ход гонки, то становится очевидно - в конце сезона мы догнали Renault и немного уступали Ferrari. Команда точно понимает, в чем необходимо прибавить, мы сделали акцент на надежности, устранили несколько проблем и добились серьезного прогресса в механике и аэродинамике.

TF107 - это абсолютно новая машина, в которой почти нет узлов от TF106 и TF106B. Год назад, переходя от V10 к V8, инженеры оставили мотор на прежнем месте, заняв освободившийся объем резервуарами для топлива. В этом году мы сместили двигатель вперед, чтобы обеспечить эффективную работу новой, бесступенчатой коробки передач и предоставить большую свободу специалистам по аэродинамике. Соответственно изменилась конструкция монокока и подвески, все узлы были оптимизированы, надеюсь это даст должный эффект.

Год назад команда перешла на резину Bridgestone. Вначале были некоторые проблемы, но я сравнил бы их с погодой - на зимних тестах небо хмурилось, летом расчистилось, а потом стало абсолютно безоблачным. Мы научились работать с этой резиной и с оптимизмом ждем нового сезона".

Toyota TF107

Паскаль Васселон, технический директор по работе с шасси: "Физические законы постоянны, разрабатывая новую машину команды стремятся к одной цели, мы решили сделать особый акцент на аэродинамике и резине. Очевидно мы не можем совершенствовать резину по ходу сезона, как прежде, а значит нужно добиться максимума от имеющихся шин. Конструкция машины серьезно изменилась - мы передвинули двигатель и коробку передач, все это сделано ради большей аэродинамической эффективности, работа над которой будет продолжаться по ходу сезона, равно как и совершенствование новой подвески. TF107 уникальна, мы начали работу над этим проектом в январе прошлого года и она шла параллельно с проектом TF106B, но это совершенно разные машины".

Интервью с мотористами на этот раз было коротким. Лука Марморини несколько минут сетовал на отсутствие технического вызова из-за "замороженного" регламента на моторы, команда отправила детальные спецификации в FIA после прошлогодней гонки в Бразилии, такой же двигатель будет "сердцем" TF107 в 2007-м...

Лука Марморини, главный моторист: "После гонки на Нюрбургринге мы начали подготовку мотора к новому сезону, учитывая предстоящее "замораживание" регламента, думаю так же поступили и соперники. Любой инженер мечтает добиться максимальной эффективности от своего узла, мотористы не исключение, но приходится принимать правила игры. FIA ограничила возможное вмешательство в конструкцию мотора, но все же это надежный и конкурентоспособный двигатель".

Ральф Шумахер: "Новая машина дает повод для оптимизма, у команды серьезный потенциал и я с нетерпением жду начала сезона. К сожалению в прошлом году у нас были проблемы с надежностью, но команда добилась серьезного прогресса, осенью мы практически не уступали в скорости Renault и Ferrari, а теперь сделали еще один шаг вперед.

Моя персональная цель в 2007-м - выиграть гонку вместе с Toyota. Серьезным, напряженным трудом команда заслужила этот успех. Каждый из нас мечтает однажды стать чемпионом, я не исключение, но всему свое время. Мне лишь тридцать один, я получаю удовольствие от своей работы и сделаю все, чтобы добиться успеха".

Ярно Трулли: "Сезон 2006 года не оправдал ожиданий команды, мы несколько раз упускали свой шанс из-за проблем с надежностью, но многому научились и здорово прибавили в конце года. Сейчас никто не знает, насколько конкурентоспособной окажется новая машина, наши инженеры сделали все возможное, остальное зависит от соперников. Я уверен в том, что смогу выигрывать гонки, вместе с Toyota. У команды огромный потенциал и большое желание его реализовать".

 
IgumДата: Пятница, 26-01-2007, 23:52 | Сообщение # 5
Наставник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 984
Репутация: 27
Статус: Нету
14 января Ferrari представила новую машину в Фьорано. За неделю до презентации итальянские СМИ, сообщили о том, что на следующий день, 15 января, новинка появится на тестах, потом спохватилась пресс-служба команды, сообщившая, что машина может быть не готова к церемонии и журналисты получат лишь официальные фотографии, а на деле все ограничилось скромным "Превью" - техническим пресс-релизом, комплектом из шести фотографий и короткой пресс-конференцией. Будем пользоваться тем, что есть...

Босс Ferrari Жан Тодт не открывал, как обычно, а закрывал церемонию программной речью, мы не будет отходить от традиций...

Жан Тодт: "Предстоящий сезон уникален. Обычно я начинал год с общения с прессой в Кампильо, но на этот раз был слишком занят, ведь Ferrari начинает новый цикл. Вчера мы с Михаэлем ходили по магазинчикам в Милане, многое успели обсудить, он и сейчас здесь - осматривает машину. Но Михаэль больше не гонщик и я испытываю странные чувства, видя Кими в красном комбинезоне, ведь прежде нам приходилось скрываться от журналистов, проводя переговоры. Росс Браун ловит рыбу, с новым техническим директором - Марио Алмондо, многие познакомились в Мадонна ди Кампильо, а сегодня я рад представить Альдо Косту и Жиля Саймона, руководителей отделов шасси и мотора.

Нас ждет сложный чемпионат, борьба с сильными и честолюбивыми соперниками. Мы всегда были честолюбивы, надеюсь будем сильны, фактов пока нет - лишь аргументы и один из них - новую машину, Фелипе Масса завтра выведет на трассу, если позволит погода.

Представляя новую структуру Ferrari я хочу напомнить - Росс Браун отвечал за все технические вопросы, кроме мотора, а Алмондо занимается и шасси, и двигателем. У него достаточный опыт работы, но роль Марио отличается от роли Брауна - решение стратегических и прочих вопросов во время Гран При возьмет на себя Лука Балдиссери".

По словам представителей команды новая машина - модификация прошлогодней 248 F1. Появилась новая, "революционная" передняя подвеска, быстрая коробка передач, скорректирована аэродинамика и системы охлаждения. Задняя подвеска пока осталась прежней, но инженеры ее доработают, в соответствии с требованиями резины Bridgestone. Как и Toyota, Ferrari представит аэродинамическую конфигурацию новой машины в марте, непосредственно перед Гран При Австралии.

Альдо Коста, конструктор шасси: "Машина сохраняет в себе черты преемственности своих предшественников. Разрабатывая аэродинамику и системы охлаждения мы старались добиться максимального эффекта от компоновки силовых узлов, прежде всего - новой коробки, позволившей сократить время переключения передач. В конструкции шасси учтены новые требования крэш-тестов, передняя подвеска удовлетворяет требованиям современной резины, работа над задней подвеской продолжается. Представленная сегодня машина дебютирует на тестах с промежуточной версией аэродинамики, к первой гонке сезона мы ее оптимизируем".

Жиль Саймон: "Согласно регламенту в следующем сезоне мы будем использовать тот же мотор, что и в 2006-м, но, учитывая ограничение в 19 тысяч оборотов, мы оптимизировали многие узлы, изменили систему охлаждения и расположение некоторых узлов".

Кими Райкконен: "В Ferrari все устроено немного иначе, чем в McLaren и этот подход мне нравится. Надежность этих машин невероятна, но это лишь одна из причин, по которым я решил сменить команду. Подписывая контракт я был уверен в том, что принял верное решение, надеюсь в будущем это впечатление только усилится. Когда я начну тесты? Точная дата мне неизвестна, об этом лучше спросить у руководства команды".

Фелипе Масса: "Машина выглядит великолепно, я слышал о передней подвеске и других новинках, осталось дождаться тестов, чтобы оценить работу инженеров команды. Сначала мы сравним обе машины, параллельно тестируя F2007 и 248F1 - нужно собрать максимум информации для дальнейшей работы.

Мне всегда везло с партнерами по команде, с Михаэлем сложились дружеские отношения, с Кими я пока не так хорошо знаком, но уверен - все получится. Хорошо, когда ваш напарник быстр и вы относитесь к нему, как к эталону. Я знаю, что команда в равной степени поддержит обоих гонщиков, да и Михаэль наверняка поможет в работе, его опыт - огромный актив Ferrari".

 
IgumДата: Пятница, 26-01-2007, 23:57 | Сообщение # 6
Наставник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 984
Репутация: 27
Статус: Нету
Церемония презентации новой BMW Sauber F1.07 прошла утром, 16 января. Команда представила журналистам машину, пилотов и спонсоров, а уже днем новинка выехала на трассу. Приход BMW позволил команде подняться с восьмого на пятое место в Кубке Конструкторов, следующий шаг сделать непросто, но BMW Sauber верит в успех, ведь F1.07 - первая машина, построенная новой командой...

BMW F1.07

Марио Тайссен: "Сегодня особенный день, это не просто презентация очередной новинки, мы покажем вам первую машину, построенную нашей командой. Приняв решение о создании собственной команды мы разработали план: в 2006-м регулярно зарабатывать очки, в 2007-м подняться на подиум, а в 2008-м бороться за победу в Гран При. Первая часть плана выполнена, мы увеличили штат с 275 до 400 человек, усовершенствовали аэродинамический полигон, оборудовали его новым суперкомпьютером.

Сделать следующий шаг непросто, ближайшая из команд, опередивших BMW Sauber в прошлом сезоне, заработала на 50 очков больше - разница достаточно велика, но я верю, что новая машина оправдает ожидания. В 2006-м мы поднялись с восьмого места на пятое и должны сохранить этот импульс".

BMW F1.07

Для F1.07 разработана новая коробка передач с минимальным временем переключения, позволившая оптимизировать компоновку силовых узлов. Модернизированный аэродинамический полигон помог решить проблемы с системой охлаждения, которые мешали BMW Sauber в 2006-м, да и внешне машина здорово изменилась...

Вилли Рампф: "При разработке F1.07 мы поставили перед собой несколько важных ориентиров: оптимальное распределение веса, аэродинамическая эффективность, и старались придерживаться их от проекта до финальной стадии. Аэродинамика действительно здорово изменилась. Носовая часть стала немного короче, чем у F1.06, используя ресурсы нового аэродинамического полигона мы перепроектировали многие узлы, увеличили эффективность систем охлаждения, изменили компоновку задней части машины. Первая часть работы позади, осталось узнать, чего добились наши соперники, насколько F1.07 конкурентоспособна на трассе".

Когда речь зашла о гонщиках, журналисты спросили Ника Хайдфельда о предстоящем сражении с Робертом Кубицей, партнером по команде...

Ник Хайдфельд: "У меня есть опыт работы с Sauber, но приход BMW здорово изменил ситуацию - сегодня мы ставим перед собой серьезные цели и уверены в успехе. Это совсем другая мотивация, персонал работает с улыбкой на лице, это здорово. Посмотрим, как закончится этот сезон, но я с оптимизмом смотрю в будущее.

Хорошо, когда ваш партнер - быстрый гонщик, гонок без борьбы не бывает, я прошел через это в F3 и F3000, не вижу для себя ничего нового и не боюсь конкуренции. Каждый из нас мечтает стать лидером и это не может не повлиять на результат. Тимо Глок и Себастьян Феттель тоже очень быстры, но в Формуле 1 не бывает медленных гонщиков".

Роберт Кубица: "В 2006-м я многому научился, сезон прошел действительно хорошо - я начинал его тест-пилотом, потом сел за руль основной машины и поднялся на подиум. Впереди мой первый полный сезон, я хочу использовать накопленный опыт, прогрессировать, двигаться вперед. У нас отличная атмосфера, серьезные цели и, я надеюсь, быстрая машина".

 
IgumДата: Пятница, 26-01-2007, 23:57 | Сообщение # 7
Наставник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 984
Репутация: 27
Статус: Нету
Еще одна скромная презентация нынешнего сезона. Ее провела Honda, представив в Барселоне на автодроме Каталония-Монтмело свою программу на 2007 год, своих гонщиков и свою новую машину – но не спонсоров, вот почему на презентации новая Honda RA107 была выставлена в «технологической» черной раскраске.

Honda RA107
Переговоры со спонсорами еще продолжаются, и Honda рассчитывает показать свою машину в полной боевой раскраске лишь в феврале (12-го), но по предварительным сведениям команда планирует сыграть на экологической теме.

Ну а пока Ник Фрай, Жиль де Ферран и гонщики, Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло рассказали о том, чего они ожидают от сезона-2007, в котором от Honda многие ждут сюрпризов.

«Наши задачи на этот сезон просты, – сообщил глава команды Ник Фрай. – Первая – сильно выступать на протяжении всего сезона. Прежде такого нашей команде добиться не удавалось, ни под знаменами BAR, ни при нынешнем владельце. Прошлый сезон мы начали неплохо и очень прилично выглядели в конце чемпионата, но в середине, к своему огромному разочарованию, «слили» несколько гонок. Даже в своем лучшем сезоне, в 2004 году, команда споткнулась в середине сезона, вот почему мы хотели бы прежде всего сильно и ровно провести весь нынешний чемпионат».

Между тем прошлый сезон принес Honda первую победу (ГП Венгрии) с шестидесятых годов, когда праздновали успех Ричи Гинтер и Джон Сертис.

Ник Фрай

«Хотим ли мы побеждать и дальше? – задается вопросом Фрай, и отвечает, – Разумеется! Одержав в прошлом году первую победу, мы лишь слегка распробовали, что это такое, а теперь хотим побеждать еще. Соперничество в этом сезоне ожидается невероятно жесткое, за подиум сражаться сможет больше команд, чем в прежней истории Ф1, но я не сомневаюсь, мы сумеем повторить прошлогодний успех, а может – кто знает – и развить его».

RA107 – первое шасси, созданное специалистами Honda (хотя уже второе, подготовленное к гонкам с тех пор, как Honda получила команду в свое полное распоряжение). Как сообщил на презентации главный инженер команды Жаки Экелярт, работы над этим шасси начались примерно в те же дни, когда предыдущее ушло в бой на первых этапах чемпионата-2006, а в создании его немалую роль сыграл запуск новой аэродинамической трубы.

«Для нас это очень важная машина, потому что это первая настоящая Honda Формулы 1 с 1968 года», – отметил Фрай. Подробностей о новой машине пока известно немного. На презентации было немало слов сказано о том, что в ее конструкции заложено немало идей, отражающих инженерную философию Honda, но подробный разговор об этих идеях пока, видимо, еще впереди.

Многие видят в Honda одного из возможных возмутителей спокойствия в предстоящем сезоне. Команда отлично сыграна, оба гонщика проводят в ее составе не первый сезон и единственное заметное изменение по сравнению с предыдущим сезоном – переход на шины Bridgestone. При этом, став заводской командой, Honda за год подтянулась к лидерам Формулы 1 по всем основным направлениям, определяющим потенциал команды.

«Команда всегда неплохо финансировалась, но до тех пор, пока мы не располагали полной поддержкой Honda, нам не хватало ресурсов, чтобы работать в полную силу, – сказал Фрай. – Мы всегда были в роли догоняющих, и даже если нам удавалось неплохо начать чемпионат, не хватало ресурсов, энергии, людей, чтобы стабильно проводить весь сезон. Теперь все это у нас есть. В середине прошлого года мы получили новую аэродинамическую трубу, мы значительно расширили парк оборудования, вчетверо увеличили персонал отдела аэродинамики, – нельзя сказать, что это вывело нас на первые позиции, но теперь мы вполне на уровне с ведущими командами. Мы располагаем таким же по численности персоналом, как McLaren, Renault, а может, и Ferrari».

Дженсон Баттон отметил великолепную обстановку в команде – важнейшее условие для ее нормальной, стабильной работы, и перешел на шины. Накануне презентации он впервые сел за руль после травмы, которую он получил за рулем корта в ноябре, и, наконец, опробовал резину Bridgestone.

Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло
«Мне очень хотелось поскорее вернуться за руль, чтобы самому разобраться в качествах новой резины – столько всего довелось о ней наслушаться, что надо было понять все самому, – сказал Баттон. – Уже после нескольких кругов мне показалось, что проблем освоиться с этой резиной не будет. Я без проблем «почувствовал» эти шины и думаю, что жалобы других команд связаны с тем, что там понимают необходимость изменить настройки шасси под эту резину».

По мнению специалистов новые жесткие шины дадут таким гонщикам, как Дженсон с его сверхмягким стилем вождения, некоторое преимущество над его соперниками.

Прибавить рассчитывает и Рубенс Баррикелло, для которого предстоящий сезон станет уже 15-м в Формуле 1 (рекорд среди тех, кто готовится выйти на старт). Бразильцу уже удалось опробовать Honda RA107, и он настроен вполне оптимистично: «Эта машина ведет себя намного спокойнее (чем прошлогодняя), она позволила мне с первых кругов заняться работой и развить скорость, на которую я способен. Сегодня я чувствую дух команды, я знаю всех по именам, освоился со всеми кнопками на руле. Я стал частью команды, частью семьи, и чувствую себя просто великолепно».

Сразу после презентации Дженсон Баттон впервые опробовал RA107 на трассе, и хотя первая попытка закончилась остановкой уже в третьем повороте, после проверки систем в боксах обкатка новой машины была продолжена.

 
IgumДата: Суббота, 27-01-2007, 00:01 | Сообщение # 8
Наставник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 984
Репутация: 27
Статус: Нету
Серию январских презентаций закрывала команда Red Bull Racing – и по сдержанности предложенного журналистам шоу она превзошла всех. Ранним утром прессу впустили в шатер, угостили, чем бог послал, а пока работники пера и микрофона подкреплялись, меж ними сновала некая дама в длинном темном плаще, темных очках и черном берете, которая молча раздавала запечатанные пакеты, украшенные надписью «Секретно». Внутри – стандартный (по стандартам Red Bull, разумеется!) пресс-кит, посвященный новой машине, предстоящему сезону и команде. Затем на пит-лейн для фото- и киносъемки выкатили машину – а как только началась первая испытательная сессия, за руль сел Марк Уэббер и совершил на RВ3 несколько проверочных кругов.

Вот так все внимание было переключено с команды на ее новинку – первое шасси Red Bull, созданное Эйдрианом Ньюи. И оно уже на первый взгляд выделяется линиями, характерными для этого признанного мастера своего дела. Тонкий, зауженный нос, сложная «трехэтажная» конструкция переднего крыла, обводы понтонов и задней части машины, – всем этим она напоминает предыдущую работу Ньюи, McLaren MP4-21.

«Безусловно, в конструкции RB3 просматриваются некоторые мотивы McLaren, – готов согласиться Ньюи, – но многое додумано уже здесь, в Red Bull. А есть и такие области, где применены исключительно наработки инженеров Red Bull. И, естественно, нашлось место и совершенно новым идеям».

Не обошлось и без заимствований. Похоже, позиция зеркал заднего вида, предложенная в прошлом году Ferrari, в нынешнем сезоне получит едва ли не повсеместное распространение.

В целом же речь идет об эволюционной разработке, базирующейся на конструкторских идеях последних двух лет.

«Машина создана под требования регламента, которые действуют уже три года, – объясняет Ньюи. – Как ни странно, переход с «десяток» на «восьмерки» не повлек за собой фундаментальных изменений в конструкции шасси. Что же касается аэродинамики, последние заметные изменения внесены в регламент в 2005 году».

По словам Ньюи, шасси сконструировано таким образом, чтобы оставить достаточную свободу маневра при его доводке. Это вызвано главным образом необходимостью уже на испытаниях уточнить особенности работы шин Bridgestone – с японскими шинниками этой команде работать еще не приходилось.

«Нам пришлось конструировать машину под шины Bridgestone, с характеристиками которых мы не знакомы, – подтверждает Ньюи. – Естественно, мы провели необходимые исследования, но сделали конструкцию шасси достаточно «гибкой», чтобы лучше адаптировать его к шинам».

 
IgumДата: Суббота, 27-01-2007, 00:05 | Сообщение # 9
Наставник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 984
Репутация: 27
Статус: Нету
Презентация Williams назначена на 2 февраля. Spyker - 5 февраля.
 
IgumДата: Суббота, 27-01-2007, 01:06 | Сообщение # 10
Наставник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 984
Репутация: 27
Статус: Нету
Аэродинамика новой Феррари, это просто нечто


Сообщение отредактировал Igum - Суббота, 27-01-2007, 01:07
 
LaCarneДата: Суббота, 27-01-2007, 01:10 | Сообщение # 11
капетан Пятнисо
Группа: Awarded
Сообщений: 1227
Репутация: 35
Статус: Нету
красота, ппц....


Наношу пользу, причиняю добро
 
dudukДата: Суббота, 27-01-2007, 01:46 | Сообщение # 12
Доцент
Группа: Honorary member
Сообщений: 741
Репутация: 16
Статус: Нету
машина убийца

Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков;
читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит...



 
Rocket@manДата: Суббота, 27-01-2007, 01:58 | Сообщение # 13
Академик
Группа: Awarded
Сообщений: 1403
Репутация: 29
Статус: Нету
канеш убийца для неопытных wink а для этих монстров,самое оно music


Учёные долго думали - в чём измерять частоту, так и не придумали. Вот и пишут - Hz.



 
IgumДата: Суббота, 27-01-2007, 02:15 | Сообщение # 14
Наставник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 984
Репутация: 27
Статус: Нету
Новый Рено, по моему страх. Чем то напоминает попугайскую раскраску вильямсов года эдак 99
 
dudukДата: Суббота, 27-01-2007, 02:15 | Сообщение # 15
Доцент
Группа: Honorary member
Сообщений: 741
Репутация: 16
Статус: Нету
Команду "Феррари" никак не минует полоса неудач на тестах. В предыдущие дни итальянская "конюшня" не могла выполнить весь объем запланированных работ из-за плохой погоды в итальянской Валлелунге, а в пятницу в аварию попал бразилец Фелипе Масса.
Он пилотировал новый автомобиль F2007, но вылетел в последнем повороте трассы и серьезно разбил машину. Сам гонщик не пострадал.
"Это был обычный вылет, но барьер в этом месте находится очень близко от трассы, - прокомментировал свою аварию Масса. - А гравийная зона безопасности не смогла погасить скорость. Но несмотря на это, а также мешавшую нам непогоду, мы смогли выполнить некоторую часть работы. Я остался доволен новой машиной".


Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков;
читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит...



 
<X-Race> team forum » Новости » Автоспорт » новости F1 (осталось ждать чуток)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright X-Race team © 2008