Igum | Дата: Понедельник, 29-01-2007, 18:03 | Сообщение # 1 |
Наставник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 984
Статус: Нету
| Mitsubishi Lancer нового поколения — одна из самых, если не самая ожидаемая модель на российском рынке. Когда его ещё не успели официально представить, народ уже записывался в очереди у дилеров. Можно долго рассуждать о его дизайне и огорчаться, что получился он не таким, как нашумевший Concept X, но всё же, надо признать, он удался. Теперь это уже не просто качественный автомобиль за доступные деньги. Новый Lancer, особенно в спортивной версии, с небольшим обвесом и антикрылом, уже можно охарактеризовать словом «модный». Базовая версия для Америки будет оснащаться 152-сильным двухлитровым двигателем и пятиступенчатой «механикой», а за доплату можно будет поставить вариатор с возможностью выбора шести фиксированных передач. Спортивная версия GTS будет отличаться более жёсткой подвеской, 18-дюймовыми колёсами с шинами размерности 215/45 ZR18 и увеличенными тормозными дисками. А вот разработка нового Evo, по словам представителей компании, ещё не завершена. Зато его внешность уже определена, и она почти ничем не будет отличаться от того самого Concept X. Концепт под названием Prototype X, выставляющийся в Детройте бок о бок с обычным Lancer, получился очень злым — будто его в детстве кто-то очень сильно обидел (неужели Subaru?). Но поклонникам Evolution интересна не только внешность, но и технические отличия будущей десятой «Эволюции». А их будет немало. Во-первых, двигатель. Заслуженный 4G63 уходит на пенсию, а его место в подкапотном пространстве Lancer теперь занимает новый алюминиевый блок 4B11, который легче предшественника на 20 кг. Сколько будет развивать новый двухлитровый мотор, пока неизвестно — в Mitsubishi ещё не закончили работы над ним, но поговаривают, что там будет не менее трёхсот «лошадей». Система полного привода Super All Wheel Control (S-AWC), знакомая нам по предыдущим модификациям Evo, помимо активных дифференциалов ACD и AYC пополнится ещё и системой управления скольжениями Active Skid Control (ASC) и активным рулевым управлением, меняющим передаточное отношение в зависимости от скорости — как на автомобилях BMW. Также, помимо обычной пятиступенчатой «механики», на Evo можно будет заказать роботизированную полуавтоматическую коробку передач, но это — не реверанс в сторону комфорта. Автоматический режим, по словам ребят из Mitsubishi, не главное в этой коробке; главное, что она обеспечивает более быстрые переключения. Кроме всего этого, Evolution десятой версии будет легче, а рычаги подвески у него будут алюминиевые, а не стальные, как раньше. Вопроса, будет ли он управляться так же божественно, как и предыдущие версии, нет — и так понятно, что будет. Теперь главная интрига сезона: чем же ответят на Evolution X «заклятые друзья» из Subaru? И, разумеется, когда всё это появится и сколько будет стоить. По информации Drive.ru
Сообщение отредактировал Igum - Понедельник, 29-01-2007, 18:04 |
|
| |
LaCarne | Дата: Понедельник, 29-01-2007, 19:01 | Сообщение # 2 |
капетан Пятнисо
Группа: Awarded
Сообщений: 1227
Статус: Нету
| класс, но морду ИМХО с мазды слизали отчасти
Наношу пользу, причиняю добро
|
|
| |
Igum | Дата: Понедельник, 29-01-2007, 19:24 | Сообщение # 3 |
Наставник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 984
Статус: Нету
| По моему так с аккорда больше взяли.
|
|
| |
LaCarne | Дата: Понедельник, 29-01-2007, 19:28 | Сообщение # 4 |
капетан Пятнисо
Группа: Awarded
Сообщений: 1227
Статус: Нету
| Quote (Igum) | По моему так с аккорда больше взяли | ага, на втором снимке кузов аккорда с мордой мазды....
Наношу пользу, причиняю добро
|
|
| |
Igum | Дата: Понедельник, 29-01-2007, 19:37 | Сообщение # 5 |
Наставник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 984
Статус: Нету
| Quote (LaCarne) | ага, на втором снимке кузов аккорда с мордой мазды.... | Но смотрится клаааасно
|
|
| |
F®E@K | Дата: Понедельник, 29-01-2007, 19:51 | Сообщение # 6 |
Дипломат
Группа: Honorary member
Сообщений: 404
Статус: Нету
| капот от Вольво,передная решотка от Ауди,да и весь перед почти что вольвуха а с боку как старая добрая Альфа 155 или Хонда Аккорд.Увы лудше Ланцера 7-го поколения якузики незделают.
***NEMO ME IMPUNE LACESSIT***
|
|
| |
Chester | Дата: Вторник, 30-01-2007, 22:07 | Сообщение # 7 |
Младший научный сотрудник
Группа: User
Сообщений: 133
Статус: Нету
| Мде ,конеша с виду современный и навороченный ,но это не тот уже Лансер. 7-8 поколение-лучшее=)
www.pm-team.ucoz.ru
|
|
| |