Quote |
IVO, ждем подробный отчет (как ты любишь) |
Ну раз так... Придется поддерживать имидж
На самом деле все просто.
Представим, что у нас есть всего один канал в интернет и скажем 20 компов, которые хотят получить доступ в этот самый интернет.
Делается это следующим образом. Все эти компы соединяются в сеть посредством хабов/свитчей и все это хозяйство сводится на один сервер.Этот сервер как раз имеет выход в интернет через один внешний IP-адрес. Все остальные машины имеют внутренние IP-адреса, которые к интернету отношения не имеют. Этот сервер собирает все запросы с остальных компов и перенаправляет их в инет. Также как вариант на сервере могут быть установлены программы для подсчета, контроля и ограничения траффика. Компы идентифицируются сервером как правило по MAC-адресам. Вот именно этот сервер и называется - прокси сервер.
Проблема собственно в чем. Трекмания коннектится на сервера по конкретным IP-адресам. То есть например с моей машины она пытается ломится прямо в интернет. А прямой связи у моего компа с инетом нет. Если бы игра умела работать через прокси - она должна была бы сначала отправлять запрос на прокси сервер, который потом уже стучался бы на сервера трекмании.
Единственное чего мне удалось добится - это зайти на список серверов. Но при попытке присоединится запросы не проходили и я получал ошибку. Я даже мог создавать сервера, которые вы могли бы увидеть, но зайти на них бы не смогли.
Есть и еще один вариант широкого использования прокси.
Например в том же Рунете на многих ресурсах (например на моем любимом www.aumi.ru) скачка доступна только с IP-адресов, принадлежащих российскому диапазону.
Но проблему можно решить. Есть много бесплатных российских прокси-серверов. Настраиваете качалку на этот прокси и сайт думает, что у вас российский IP.
Проблема в том, что все эти бесплатные прокси уж больно тормозные и качать будет медленно.
Вот. Надесюсь достаточно подробно.