Главная страницаРегистрацияВыход                                                                                                                                                                                                                                                                  
  [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]                                                                                                               Вы вошли как Гость | Группа "Guest"Приветствую Вас Гость | RSS 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Igum  
<X-Race> team forum » Новости » Автоспорт » новости F1 (осталось ждать чуток)
новости F1
IgumДата: Суббота, 27-01-2007, 02:16 | Сообщение # 16
Наставник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 984
Репутация: 27
Статус: Нету
Ну и Макларен


Сообщение отредактировал Igum - Суббота, 27-01-2007, 02:16
 
IgumДата: Суббота, 27-01-2007, 02:18 | Сообщение # 17
Наставник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 984
Репутация: 27
Статус: Нету
Хонда в технологической раскраске, и зачем такую красоту красить

 
IVOДата: Воскресенье, 28-01-2007, 18:53 | Сообщение # 18
Бакалавр
Группа: Administrator
Сообщений: 1204
Репутация: 29
Статус: Нету
Красива good


 
IgumДата: Вторник, 30-01-2007, 18:59 | Сообщение # 19
Наставник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 984
Репутация: 27
Статус: Нету
Команда Формулы-1 BMW Sauber и Intel представили свой новый суперкомпьютер, размещенный в Хинвилле (Швейцария). Он получил название Albert 2 и будет использоваться для моделирования аэродинамических потоков и тестирования соответствующих характеристик болидов команды BMW Sauber. Суперкомпьютер создан на базе 512 двухъядерных процессоров Intel Xeon 5160. Его максимальная вычислительная мощность составляет 12228 гигафлопс, или более 12 триллионов операций с плавающей запятой в секунду. Этот показатель лучше, чем у предшественника в 5,5 раз.

Новый компьютер спроектировала и построила швейцарская компания Dalco AG. А специализированное ПО для Albert 2 было создано компанией Fluent.

Корпорация Intel и группа компаний BMW Group сотрудничают в области технологий и совместного маркетинга с декабря 2005 года. В рамках имеющегося соглашения BMW Group и ее всемирная дилерская сеть будут заниматься распространением продукции на базе технологий корпорации Intel, которая, в свою очередь, является официальным корпоративным партнером команды Формулы-1 BMW Sauber.

 
IgumДата: Суббота, 03-02-2007, 13:25 | Сообщение # 20
Наставник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 984
Репутация: 27
Статус: Нету
Презентации новых машин: Williams FW29

2 февраля команда Williams собрала журналистов на своей базе в Гроуве, чтобы представить свою новую машину, спонсоров и гонщиков. Главной темой презентации стал предстоящий выход из кризиса, команда связывает с FW29 большие надежды...

Фрэнк Уильямс: "Прошлый сезон был не лучшим в истории нашей команды, но неудачи сплачивают, если у вас действительно сильный коллектив. Мы удвоили усилия и многое сделали этой зимой, результат перед вами. Команда начинает сезон с новыми спонсорами, в числе которых глобальные бренды - AT&T и Lenovo, центр наших амбиций - FW29, и мы верим, что они будут реализованы. Лучше недооценить, чем переоценить свои шансы, но мы хотим, чтобы главным аргументом стала новая машина".

Патрик Хэд: "После того, что произошло в прошлом году, я не спешу с прогнозами, но результаты тестов полноразмерной модели FW29 на аэродинамическом полигоне внушают оптимизм. По сравнению с прошлым годом мы сделали большой шаг вперед. Ни я, ни Фрэнк, не удовлетворены результатами команды в 2006-м, и проделанная работа - естественный выход этой неудовлетворенности. Мы намерены бороться!"

Технический директор Сэм Майкл посвятил прессу в подробности...

Сэм Майкл: "FW29 развивает философию проекта FW28 с бескилевым шасси, мы усовершенствовали аэродинамику и систему охлаждения, изменили конфигурацию мотора и выхлопной системы, чтобы уйти от прошлогодних проблем с надежностью и повысить эффективность машины. Есть и другие очевидные перемены, вызванные поправками к регламенту, мы постарались добиться максимума в его рамках".

Нико Росберг: "Прошлогодний опыт очень пригодится мне в новом сезоне. Я знал, что Формула 1 уникальна и постарался найти свой подход к ее вызову. Команда много и серьезно работала над новой машиной, и в последние несколько недель я видел на лицах уверенность. Все мы с нетерпением ждем начала нового сезона, у нас есть повод для оптимизма".

Алекс Вурц: "За последние несколько лет я проехал тысячи и тысячи километров на тестовых трассах и невероятно скучал по гонкам. В тестах нет главной составляющей - борьбы, и я надеюсь компенсировать эту нехватку в предстоящем сезоне. У Williams невероятная мотивация, эта команда мечтает вернуться на вершину, и я сделаю все, чтобы достичь поставленной цели".

 
IgumДата: Суббота, 10-02-2007, 18:16 | Сообщение # 21
Наставник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 984
Репутация: 27
Статус: Нету
Команда Spyker провела презентацию в Сильверстоуне, представив свою новую машину - Spyker-Ferrari F8-VII, а также планы на будущее, согласно которым к лету предполагается выпустить на гоночные трассы модифицированную машину.

«Мы знаем, что первая половина сезона будет для команды непростой, – заявил на презентации глава команды Колин Коллес. – Но благодаря стабильности, которую принесла нам компания Spyker, мы можем полностью сосредоточиться на своем деле. Обидно было закончить прошлый сезон без единого очка, но если оценить изменения, произошедшие в команде к концу сезона, думаю, мы провели его лучше, чем говорит статистика. Теперь надо закрепить достигнутое – и двигаться дальше. Мы рассчитываем на очки в этом сезоне, но мы хотим их заработать».

Итак, ближайший сезон в очередной раз станет для команды переходным, но новые владельцы уже ставят ей амбициозные задачи: начать выигрывать гонки в ближайшие пять лет.

«Если в этом сезоне мы заработаем очки, в следующем станем крепкими середняками, еще через год начнем появляться на подиумах и к пятому году выигрывать гонки, значит, мы на верном пути, – заявил владелец команды Михил Мол.

Команда, ныне именуемая Spyker, ведет свою историю с 1991 года, когда она появилась в Ф1 под именем Jordan, и в последние годы ее участь казалась незавидной. Компания Midland спасла ее от банкротства, но не смогла вывести из числа замыкающих – а в прошлом году перепродала команду голландской автомобилестроительной компании Spyker, превратив ее хоть и в маленькую, но заводскую команду.
Необычный индекс машины объясняется традициями, которых придерживается Spyker. Компания выпускает спортивные автомобили, присваивая им однобуквенные индексы – А, В, С…

«Когда мы запустили в производство первый Spyker, С8 Spyder, – объясняет директор компании Виктор Мюллер, – мы назвали это серией С. В ближайшем будущем будет запущена серия Е, а потому было разумно присвоить нашей очередной модели, шасси Формулы 1, индекс F».

«Восьмерка» в этом индексе отражает число цилиндров – это тоже современная традиция Spyker, а латинская «семерка» – дань прошлому, ведь Spyker появилась более века назад как авиастроительная компания – и присваивала своим самолетам латинские индексы.

Голландские деньги позволили пригласить такого известного специалиста, как Майк Гаскойн – хотя в остальном Spyker пока недалеко ушла от прокатного предприятия. Подтверждение этому – четверка тест-пилотов, каждый из которых получил свой контракт благодаря не столько талантам, сколько наличию спонсорской поддержки.

Майк Гаскойн обещает подготовить новую машину к Гран При Турции. «Когда 1 ноября прошлого года я пришел в команду, уже мало что можно было изменить в конструкции машины, – говорит Гаскойн. – Вот почему я стал, скорее, консультантом. Я присутствовал на всех конструкторских совещаниях, но концепция машины к тому времени была уже определена. Можно что-то изменить в аэродинамике, но механическая часть, компоновка машины останутся такими, какие они есть».

Конструктор машины, Джеймс Ки, предпочел отказаться от двухкилевой схемы в пользу бескилевой и значительную часть работ сосредоточил на зоне в области коробки передач. Немало хлопот добавил и переход с моторов Toyota на Ferrari, потребовавший пересмотра компоновки машины в связи с изменениями в конструкции системы охлаждения, иной схемой крепления мотора и т.д.

Модифицированная версия выйдет на трассу в конце лета. «Мы хотим подготовить ее к Турции, – говорит Гаскойн. – Мы рассчитываем, что это будет солидный шаг вперед, а поможет в ее доводке новая аэродинамическая труба, в которой мы будем работать с начала сезона. Мы хотим оценить, что покажут наши ближайшие соперники, Super Aguri и Toro Rosso, чтобы быть уверенными в том, что когда наша новая машина выйдет в гонки, это действительно будет солидный шаг вперед».

f1news.ru

Ближайшее два дня Spyker, пока не появлявшаяся на тестах, будет заниматься обкаткой машины в Сильверстоуне. О планах, связанных с дальнейшими испытаниями, пока не объявлено.

 
DrokokДата: Воскресенье, 20-07-2008, 11:18 | Сообщение # 22
V.I.P
Группа: Awarded
Сообщений: 1233
Репутация: 41
Статус: Нету
Сеня хемелтон с поул стартует. СМотрим все :)

 
IgumДата: Воскресенье, 20-07-2008, 20:16 | Сообщение # 23
Наставник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 984
Репутация: 27
Статус: Нету
Если б колесико у Глока не подломилось - было бы скучно
 
DrokokДата: Понедельник, 21-07-2008, 01:14 | Сообщение # 24
V.I.P
Группа: Awarded
Сообщений: 1233
Репутация: 41
Статус: Нету
^) bubu

 
Rocket@manДата: Понедельник, 21-07-2008, 22:04 | Сообщение # 25
Академик
Группа: Awarded
Сообщений: 1403
Репутация: 29
Статус: Нету
ааааааааааа.....прое..........хали мимо......... girl_jocund забыл что в это воскресенье млин..... sad


Учёные долго думали - в чём измерять частоту, так и не придумали. Вот и пишут - Hz.



 
<X-Race> team forum » Новости » Автоспорт » новости F1 (осталось ждать чуток)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright X-Race team © 2008