|
Аллоды Онлайн
| |
LaCarne | Дата: Вторник, 03-03-2009, 23:03 | Сообщение # 16 |
капетан Пятнисо
Группа: Awarded
Сообщений: 1227
Статус: Нету
| Quote (MilleniyM) есчли с ним сравнивать, то много похожего достаточно много (хорошего), гранды все же =) Quote (MilleniyM) кач там долгий? не особенно вроде, может чуть дольше вововского, у меня такое впечатление по крайней мере Quote (MilleniyM) LaCarne, а ты вов пробовал? Мил, ты на грибной диете чтоль? См. пост 14
Наношу пользу, причиняю добро
|
|
| |
Melissa | Дата: Вторник, 03-03-2009, 23:18 | Сообщение # 17 |
Аспирант
Группа: User
Сообщений: 89
Статус: Нету
| LaCarne, на твой взгляд аллоды интереснее вова?
ха.
|
|
| |
MilleniyM | Дата: Среда, 04-03-2009, 01:44 | Сообщение # 18 |
Наставник
Группа: Awarded
Сообщений: 1126
Статус: Нету
| если дольше чем на вове офа, както лень качацо)
Не будь первым, будь лучшим! В контакте
|
|
| |
LaCarne | Дата: Среда, 04-03-2009, 09:09 | Сообщение # 19 |
капетан Пятнисо
Группа: Awarded
Сообщений: 1227
Статус: Нету
| Quote (Melissa) LaCarne, на твой взгляд аллоды интереснее вова? Очень сложный вопрос. Прежде всего, в данный момент не возможно полностью оценить контент Аллодов, поскольку только недавно закрытая бета сменила альфу и что будет в итоге, наверно, на 100% не знают даже сами разрабы, постоянно что-то переделывается, добавляется, патчится и т.д. =) Еще не было балансировки классов, веток развития и множества важных моментов. Графика, опять же, не "вкручена на полную". Думаю сейчас для оценки доступно процентов 40, хотя и этот процент позволяет делать определенные выводы. А они такие, естественно, как я уже писал, в игре очень много схожих с ВоВом моментов, а где, в какой ММОРПГ последних лет их нет? Правильно, есть во всех, тут сложно что-то придумать новое. Суть тут в другом, что могут предложить разрабы помимо уже устоявшихся канонов жанра, вот в этом отношении в игре достаточное количество интересных находок и решений. В общем, не думаю, что игра будет уникальна, что это будет прорыв, но она определенно будет интересна, она заиграет. И да, мне она нравится больше ВоВа. Quote (MilleniyM) если дольше чем на вове офа, както лень качацо) значит ты не тру задрот
Наношу пользу, причиняю добро
|
|
| |
MilleniyM | Дата: Четверг, 05-03-2009, 02:17 | Сообщение # 20 |
Наставник
Группа: Awarded
Сообщений: 1126
Статус: Нету
| Quote (LaCarne) тут сложно что-то придумать новое. однако в Granada Espada управляешь не одним персоонажем а тремя, в реальном времени, т.е можно составить пати по своему вкусу, правда долго не смог играть однообразие убило но идея крутая, причем скажем поведение зависит от оружие который он таскает к примеру взять танка: двуручка, одноручка+щит, две одноручки, кастеты, меч + пистолет и тд выбор пошел в основание на стойки в которой около 6-7 скилов, ну да вообщем если продолжить то уже оффтоп а по сабжу, придумать что-то новое и внести изюминку можно всегда, просто скажем тот же вов живет уже 5 лет, за етот срок кучу всего доработали и внесли, набрали аудиторию в 13 миллионов проводят всякие евенты, причем уже имеют дальнейшие планы и продолжение развития сюжетной части варкрафта3 (который будь бы сделан фильмом, властелин колец нервно курил бы в сторонке) почему такой успех у них лично я думаю, что пока ЕА и юбисофт штампуют игры пачками и множество из них не больше чем на несколько вечеров, близзард делает упор на качество и тщательно все прорабатывает, темболее они уже себе набрали аудиторию в старкрафте и дьябло3, причем уже смекнули в чем дело и делают упор в новых версиях на сетевую часть....пффф опять не туда занесло) вообщем надо сравнивать с такими же начинающими или не давними проэктами, а не с гигантами ммо жанра, это будет разумнее... наверно.. вот =)
Не будь первым, будь лучшим! В контакте
|
|
| |
Igum | Дата: Четверг, 05-03-2009, 02:43 | Сообщение # 21 |
Наставник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 984
Статус: Нету
| Quote (MilleniyM) который будь бы сделан фильмом, властелин колец нервно курил бы в сторонке Как материал для экранизации Властелин колец намного лучше подходит чем Варкрафт3
|
|
| |
LaCarne | Дата: Четверг, 05-03-2009, 09:13 | Сообщение # 22 |
капетан Пятнисо
Группа: Awarded
Сообщений: 1227
Статус: Нету
| Мил, говоря о том, что сложно придумать что-то новое, я имел ввиду не столько игровой контент, сколько саму механику жанра. Создал/выбрал чара и го-го-го квесты, мобы, ап-ап-ап, скилы, таланты, профы, пати, рейды. Quote (MilleniyM) к примеру взять танка: двуручка, одноручка+щит, две одноручки, кастеты, меч + пистолет и тд выбор пошел в основание на стойки в которой около 6-7 скилов, ну да вообщем если продолжить то уже оффтоп ну и в чем отличие от ВоВа? многорукость, стойки, разве что нельзя взять одновременно "меч + пистолет" Quote (MilleniyM) а по сабжу, придумать что-то новое и внести изюминку можно всегда совершенно верно, и этого в Аллодах хватает, я же, повторюсь, говорил про сам принцип построения ММОРПГ Quote (MilleniyM) просто скажем тот же вов живет уже 5 лет, за етот срок кучу всего доработали и внесли, набрали аудиторию в 13 миллионов проводят всякие евенты Мил, ВоВ у меня переварился и "вышел" за 1,5 года и никакие ивенты с забегами, ярмарки и прочее меня не удержали, все это так же приедается, поскольку однотипно. Многие старые игроки, еще с американской бетты, говорят как один, что настоящий ВоВ убился с выходом БК, а сейчас, после Лича, очень многие свалили, либо посматривают по сторонам куда бы. Поэтому не все в таком розовом цвете как тебе кажется и подписчиков уже даже приблизительно не 13млн. Но при всем при этом, да, игруха, наверно, лучшая в жанре. Что касается доработок, в Аллодах есть такая замечательная штука как Астрал, область абсольтно не имеющая границ и рамок - это по сути не паханое поле для игроделов по расширению мира, реализации новых идей. Игру можно пластилинить как угодно, постоянно внося что-то новое. Quote (MilleniyM) причем уже имеют дальнейшие планы и продолжение развития сюжетной части варкрафта3 насколько я знаю близзы сейчас занимаются старкрафтом, диаблой и сверхсекретной гидрой Quote (MilleniyM) почему такой успех у них лично я думаю, что пока ЕА и юбисофт штампуют игры пачками и множество из них не больше чем на несколько вечеров, близзард делает упор на качество и тщательно все прорабатывает, темболее они уже себе набрали аудиторию в старкрафте и дьябло3, причем уже смекнули в чем дело и делают упор в новых версиях на сетевую часть все делают свой бизнес по-разному, кто-то инвестирует в развитие на длительную перспективу, а кто-то хочет сейчас все и сразу =) Quote (MilleniyM) вообщем надо сравнивать с такими же начинающими или не давними проэктами, а не с гигантами ммо жанра, это будет разумнее... наверно.. вот =) наверно ты прав, может сравнивать пока не стоит, рановато, но вот брать за пример успешные моменты - можно и нужно
Наношу пользу, причиняю добро
|
|
| |
MilleniyM | Дата: Четверг, 05-03-2009, 10:04 | Сообщение # 23 |
Наставник
Группа: Awarded
Сообщений: 1126
Статус: Нету
| Quote (LaCarne) ну и в чем отличие от ВоВа? многорукость, стойки, разве что нельзя взять одновременно "меч + пистолет" http://www.geonline.ru/guide.php?show=guide_class
Не будь первым, будь лучшим! В контакте
|
|
| |
LaCarne | Дата: Четверг, 05-03-2009, 15:21 | Сообщение # 24 |
капетан Пятнисо
Группа: Awarded
Сообщений: 1227
Статус: Нету
| Милл, не надо мне ссылок, я играл в нее. Особенно было "прикольно" оставить на поляне связку из 2х рейнджеров и хилера и спокойно идти спать. Мы говорили про новые идеи, вот я и сказал, что в ВОВе есть и двуручка, одноручка+щит, две одноручки и т.д., стойки у варов, поэтому не надо говорить что это новшество гранады.
Наношу пользу, причиняю добро
|
|
| |
IVO | Дата: Пятница, 06-03-2009, 01:02 | Сообщение # 25 |
Бакалавр
Группа: Administrator
Сообщений: 1204
Статус: Нету
| оффтоп... Вот Роман опять проявился с интересной темой для обсуждения. Пообсуждает... а потом опять на полгода провалится в небытие [мысли вслух]
|
|
| |
LaCarne | Дата: Пятница, 06-03-2009, 09:36 | Сообщение # 26 |
капетан Пятнисо
Группа: Awarded
Сообщений: 1227
Статус: Нету
| Quote (IVO) Вот Роман опять проявился с интересной темой для обсуждения. Пообсуждает... а потом опять на полгода провалится в небытие [мысли вслух] хехе, пути Господни не исповедимы, но я всегда на перископной глубине, посматриваю
Наношу пользу, причиняю добро
|
|
| |
NoraD | Дата: Понедельник, 09-03-2009, 20:18 | Сообщение # 27 |
Научный сотрудник
Группа: Awarded
Сообщений: 185
Статус: Нету
| Помню играл в оригинальных аллодов. Очень понравилось, жаль третий город там и не смог пройти, очень уж сложно стало. потом хотел поиграть в "затерянные в астрале" но так почему-то руки не дошли. в аллоды-онлайн вряд ли буду играть потому как времени нету особо, тм много отнимает
Я в контакте
|
|
| |
MilleniyM | Дата: Вторник, 10-03-2009, 11:39 | Сообщение # 28 |
Наставник
Группа: Awarded
Сообщений: 1126
Статус: Нету
| LaCarne, новшество есть, если в вове можно просто так переключать стойки, то там они напрямик зависят от используемого орудияQuote (LaCarne) оставить на поляне связку из 2х рейнджеров и хилера и спокойно идти спать. очень большой плюс для казуальных игроков, да и чтоб задротства избежать, красота... Добавлено (10-03-2009, 01:22) --------------------------------------------- там еще музычка типа "дуц-дуц-дуц" шпарит в локациях) Добавлено (10-03-2009, 11:39) --------------------------------------------- забей, спорить можно бесконечно
Не будь первым, будь лучшим! В контакте
Сообщение отредактировал MilleniyM - Вторник, 10-03-2009, 11:45 |
|
| |
LaCarne | Дата: Среда, 11-03-2009, 09:58 | Сообщение # 29 |
капетан Пятнисо
Группа: Awarded
Сообщений: 1227
Статус: Нету
| немного о ПВП
Наношу пользу, причиняю добро
|
|
| |
Rulonec | Дата: Четверг, 19-03-2009, 23:26 | Сообщение # 30 |
Научный сотрудник
Группа: Awarded
Сообщений: 157
Статус: Нету
| Разработчики сетевой игры "Аллоды онлайн" слегка выбились из графика. Сегодня Nival Online сообщила о переносе открытого тестирования на лето этого года. Разумеется, бездельничать в ближайшие месяцы никто не собирается. Авторы используют дополнительное время для устранения ошибок, выявленных на первом этапе проверок. Даты начала открытых и второй стадии закрытых тестов Nival Online объявит позднее. Напомним, что ранее разработчики планировали впустить игроков в магический виртуальный мир уже в марте.
|
|
| |
| |
|